Главная

ЗАБРОНИРОВАТЬ НАПРЯМУЮ

Лучшие цены. Гарантировано.

Самый дружелюбный хостел в Голуэе

Спасибо, что заглянули, мы приветствуем путешественников в нашем хостеле в Голуэе с 1991 года. Хостел Woodquay — это небольшой уютный независимый хостел в городе Голуэй. Мы все о отличной цене, отличной атмосфере и отличном времени. С нетерпением жду встречи с вами.

НАШИ ПОДУШКИ

У нас есть все необходимое, ищете ли вы дешевое и шикарное совместное жилье в стиле хостела Голуэя, уютные отдельные комнаты, большое пространство для вашей группы или стильные апартаменты с собственной кухней в центре города Голуэй, вы мы пришли в нужное место.

Вудки Хостел

Мы предлагаем номера с ванными комнатами и смешанные общежития в нашем уютном, причудливом общежитии.

Общежитие от €15
Частные от €49

Вудки Таунхаус

Спальных мест 16.
Современный, просторный и полностью оборудованный частный таунхаус.

Частные от €49/ночь

Вудки Террас

Прекрасный светлый и просторный дом с 2 большими спальнями. Спальных мест 2-4.

от € 119/ночь
Вудки Лаки №7

Вудки Лаки №7

Красиво оформленный оригинальный таунхаус в Голуэе, в 3 минутах ходьбы от набережной. Спальных мест 6-7.

от € 299/ночь

Расположение в центре Голуэя

Хостел Woodquay в Голуэе находится в фантастическом месте, прямо в центре города. Вудквей – тихий квартал города, расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от площади Эйр, главного торгового района и ночных клубов. Мы в двух шагах от NUIG и Голуэйского собора. Близость к туристическим автобусным остановкам означает, что наши гости могут легко добраться до Коннемары, скал Мохер и Дикого Атлантического пути. Независимо от того, являетесь ли вы городскими исследователями, искателями приключений или культурными стервятниками, мы идеально расположены.  

Ковид 19 Сейф

Несмотря на непринужденную, спокойную атмосферу в нашем хостеле в Голуэе, мы предприняли все шаги, чтобы следовать правительственным указаниям и отраслевым стандартам. Мы сократили количество мест в наших общих комнатах, увеличили нашу команду по уборке, создали коридоры с односторонним движением с разметкой на полу, усилили санитарную обработку мест общего пользования, ввели завтрак на вынос и разработали процесс регистрации перед прибытием. Мы кристально чисты и одержимы гелем для рук.  

Дружелюбный

У нас всегда была отличная атмосфера в нашем месте, она спокойная, дом вдали от дома, расслабляющая атмосфера, где разговоры завязываются, а дружба происходит естественным образом. Нам не нужно слишком стараться с организованными мероприятиями или принудительными развлечениями. Наши гости приезжают со всего мира, и хостел Woodquay в Голуэе всегда был местом, где люди тусуются и знакомятся друг с другом. Знакомство с новыми людьми — одно из преимуществ путешествий, и мы определенно «люди». Вся наша команда дружелюбна и очень услужлива. Убедитесь сами — посмотрите наши обзоры.  

Местные знания

Наша команда живет в Голуэе, потому что им это нравится, и мы хотим сделать своей миссией помочь вам тоже влюбиться в Голуэй. Если вы хотите получить максимальную отдачу от вашего опыта в Голуэе, обратитесь к нашей команде за инсайдерской информацией о лучших пабах, секретных местах и ​​​​лучших крутых закусочных, где тусуются местные жители. Вы почувствуете, что увидели Голуэй с другой стороны. У нас также есть первоклассные контакты, поэтому мы можем организовать выгодные предложения в таких местах, как Скалы Мохер, Коннемара и острова Аран.

Полностью оборудован

Все наши объекты созданы со всеми удобствами, необходимыми для отличного отдыха. В нашем хостеле в Голуэе есть полностью оборудованная кухня для самостоятельного приготовления пищи, поэтому вы можете приготовить бурю. У нас есть прачечная, где можно привести себя в порядок, лаунджи для отдыха с Netflix и площадки на свежем воздухе, где можно пообщаться. Мы можем оставить ваш багаж и распечатать посадочные талоны. У нас есть ноутбук, который вы можете использовать, и наш WIFI быстрый и бесплатный.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы можем помочь вам открыть для себя Голуэй - каждый найдет что-то для себя!

135.00 €

от
От € 135.00

Счастливчик №7

Забронируйте наши уютные апартаменты с 3 спальнями, проснитесь в кровати с балдахином и отдохните в роскошной гостиной.

Мелким шрифтом: бронирование должно быть сделано через наш веб-сайт.

15% OFF

15% OFF

15% скидка при прямом бронировании

Сэкономьте 15% при бронировании напрямую.

Мелкий шрифт. Относится к бронированиям, сделанным непосредственно в хостеле Woodquay. Скидка 15% на основе суточного тарифа в день бронирования. Для групп из 6 человек и более требуется невозмещаемый депозит в размере 25%, а остаток необходимо оплатить за 2 недели до прибытия.

Любите нас уже?

Подпишитесь на нашу рассылку

не пропустите!

Заказывать напрямую у нас дешевле

не пропустите!

Заказывать напрямую у нас дешевле

Home

BOOK DIRECT

Best Rates. Guaranteed.

Friendliest hostel in Galway

Thanks for dropping by, we've been welcoming travellers to our hostel in Galway since 1991. Woodquay Hostel is a small, friendly independent hostel in the city of Galway. We’re all about great value, a great vibe & great times. Looking forward to seeing you.

OUR PADS

We’ve got all bases covered, whether you’re looking for cheap & chic shared accommodation Galway hostel style, cosy private rooms, a large space for your group to hang out or a stylish self-catering holiday apartment in Galway City Centre, you’ve come to the right place.

Woodquay Hostel

We offer ensuite rooms and mixed dorm accommodation in our cosy, quirky, hostel.

Dorms from €15
Privates from €49

Woodquay Townhouse

Sleeps 16.
Modern, spacious & fully equipped private townhouse.

Privates from €49/night

Woodquay Terrace

A lovely bright & airy home with 2 large bedrooms. Sleeps 2 - 4.

from €119/night

Woodquay Pad

Our cosy, bright open plan house with it’s own sunny courtyard garden. Sleeps 4 to 6.

from €99/night

Woodquay by the sea

This modern, airy & quiet apartment is perfect if you love walks by the sea but also want to explore the city. Sleeps 4 - 6.

from €99/night

Galway City Centre Location

The Woodquay Hostel in Galway is in a fantastic location, right in the heart of the city centre. Woodquay is a quiet quarter of the city just minutes away from Eyre Square, the main shopping area & nightlife.  We are a stones throw from NUIG & Galway Cathedral. Being close to the tour bus stations means our get-up-and-go guests can easily be connected to Connemara, The Cliffs of Moher & The Wild Atlantic Way.  Whether you’re city explorers, adventure seekers or culture vultures we’re ideally located.  

Covid 19 Safe

Despite the laid back, chilled atmosphere in our Galway hostel, we have taken all the steps to follow government guidance & industry standards. We have reduced capacity in our shared rooms, increased our cleaning team, created one way traffic corridors with floor markings, stepped up our sanitisation of common areas, created a take-away breakfast & developed a pre-arrival check in process. We are squeaky clean & obsessed with hand gel.  

Friendly

We have always had a great vibe to our place, it’s laid back, a home away from home, chilled out vibe where conversations strike up and friendships happen naturally. We don’t have to try too hard with organised events or forced fun. Our guests come from all over the world & Woodquay Hostel in Galway has always been the kind of place where people hang out and get to know each other. Meeting new people is one of the benefits of travelling & we are definitely “people” people. All of our team are friendly and super helpful. See for yourself - check out our reviews.  

Local Knowledge

Our team live in Galway because they love it and we want to make it our mission to help you fall in love with Galway too. If you want to get the most your of your Galway experience, hit our team up for insider information on the best pubs, secret spots & the best cool eateries where the locals hang out. You’ll feel like you’ve seen a different side to Galway. We also have first-rate contacts so we can arrange great deals to places like The Cliffs of Moher, Connemara, & The Aran Islands.

Totally Equipped

All of our properties are set up with all the facilities you need for a great stay. Our Galway hostel has a fully equipped self catering kitchen so you can cook up a storm.  We have a laundry room to get your clean on, chill out lounges with Netflix & outdoor areas for you to hang out. We can store your luggage & print your boarding passes. We have a Laptop you can use & our WIFI is fast and free.

SPECIAL OFFERS

We can help you discover Galway - there's something for everyone!

€145.00

Limited offer

Make a break for Galway offer

Stay 2 nights & explore Galway by bicycle. Bike hire included.

The Small print: booking must be made by phone or on WQ website. Date changes allowed with 24 hr notice. Excludes bank holidays. 1 day bike hire. Max of 4 people per booking. Excludes bank holidays.

15% OFF

15% OFF

15% discount on direct bookings

Save 15% until the 1st January when you book direct.

The Small Print. Applies to bookings made directly with Woodquay Hostel. 15% discount is based on the daily rate on the day of booking. For groups of 6 people or more a 25% non refundable deposit is required & balance to be paid 2 weeks prior to arrival.

Student deal

Student rates long/short term

WQ students

7 days €115
5 days from €65
2 days from €30
Free breakfast
Free laundry
All bill includes
10 min walk to NUIG

The Small Print: Applies to bookings made directly with Woodquay Hostel. Will need Student I.D to avail of these rates.

Love us already?

Join our mailing list

don't miss it!

It’s cheaper to book direct with us

don't miss it!

It’s cheaper to book direct with us